Авдыш Олег (ХаТТабычЪ) (avdysh_oleg) wrote,
Авдыш Олег (ХаТТабычЪ)
avdysh_oleg

Categories:

Про Победо…Славие! Или что кому на РОДУ написано...

Про Победо…Славие!
Или что кому на РОДУ написано...
«Если ты выстрелишь в прошлое из пистолета, будущее выстрелит в тебя из пушки.»
(с) Абуталиб Гафуров, народный поэт Дагестана.

В этом году хор шакалов был уже жиденький. Как на мой взгляд, так прошлый год был апофеоз.
Они начали лаять и выть уже в февраля и про детей в форме и про саму Победу…
В этом году только перед самим 9 мая несколько неуверенных всхлипов про «платить, скорбеть и каяться» и про парад донеслось из кустов.
Однако считаю нужным контрольный в голову произвесть на эту тему...

Человек жив родовой памятью, меня так учили.
Пока мы помним наших предков поименно и чем каждый славен был, они живы и они с нами. Пока наши потомки помнят нас - мы живём.
В этом главный секрет истинного долголетия!

В моём детстве и юности на 9 мая вокруг посёлка накрывались поляны, стелили брезенты, ковры, покрывала, каждый приносил из дома снедь на общий стол.

Выходили ветераны в звенящих медалях, которые тогда ещё были в каждой семье и в каждом доме, и были ещё бодры. И делалось это не по поручению партии и правительства, а от души и для души.



Это ОНИ, ПОБЕДИТЕЛИ, заложили фундамент праздника ПОБЕДЫ!
Играли барабаны, зурны и гармошки! Народ гулял! ПРАЗДНОВАЛ!
Были фронтовые сто грамм и не только сто.
Были граненые стаканы и железные кружки, накрытые хлебами…
Были слёзы и воспоминания погибших однополчан, но это был праздник! Народные гуляния!
Вместе пели «Волховскую застольную» и «Катюшу», «Кто-то с горочки спустился», и «Враги сожгли родную хату»…
Надысь, на одном мероприятии, раздали нам памятку со словами песен, чтобы вместе спеть, а мне не нать, я их и так все помню…

«Может быть отдельным штатским лицам эта песня малость невдомек», но когда они мне сегодня толкуют, что это надо отменить, то посягают на мою родовую память, а за такие посягательства я могу и больно сделать.
Не я эту традицию заложил, не мне её отменять, я могу только продолжать и сохранять, чтобы мне перед своим родом не стыдно было.

Ассирийцы потеряли государственность более 2,5 тысяч лет назад, но сохранили традиции и сохранились как народ. Сохранились и создали новые традиции, вместе с другими народами, и прежде всего вместе с православными русскими братьями. Нас роднит не только вера, но и имперскость, а это важно. Местечковость и имперскость не совместны, местечковость может скулить по любому поводу, строить из себя обиженку. Для имперскости это невозможно. Невозможно смотреть за горизонт, поскуливая о грядке. Отсюда и берёт начало ТРАДИЦИЯ.

Традиция — это то, что делает мою семью частью рода, а род частью моего маленького народа, а этот маленький народ через традицию становится и частью большого РУССКОГО мира. При этом традиция не даёт ему раствориться во времени и сгореть в горниле истории.

Мой маленький ассирийский народ дал стране 2-х Героев Советского Союза и множество Героев войны и труда.
И пока я жив, я буду соблюдать традиции своих предков, тем более таких ПРЕДКОВ, которые показали всему миру несгибаемую волю.
Мне предки передали традицию, моя ответственность её сохранить для потомков, и ничьи советы мне тут не нужны.

Сделали вы себе 8 мая, день разорванной дупы, стилизованной под маковый цветок, ваше дело, видимо и ваши предки были не с той стороны Победы.  Ну дык, то не наша проблема.





Утритесь и отползайте в кювет, когда Россия парадным маршем идёт, славя ПОБЕДИТЕЛЕЙ.



Для того, чтобы скорбеть у нас есть 22 июня, когда вы верно радуетесь, но радуетесь тишком, под одеялом, хоть временами из под него душок и вырывается.

Если мы дадим прерваться славной традиции, значит мы не нация и не народ.
НЕ народ в смысле общности, и НЕ нация в политическом смысле.
Никто не будет в мире уважать нас, если мы не будем уважать себя!

Это мы уже видели после развала СССР. Уважение к себе происходит из уважения к предкам и из воспитания потомков.
Как это работает видно на сегодняшней Украине, когда иваны, тарасы и мойши, родства непомнящие, самую богатую республику СССР превратили в бантустан всего за пару десятилетий.

Для традиции важны не сторонние "мудрецы", а деды и отцы, «делай как я» лучшая формула воспитания.

У меня в детстве, в Пятигорске, 9 мая начинался на поляне рядом с домом с Волховской застольной, у сына и внука в Калининграде тоже.
И на той поляне рядом с моими внуками, сидит моя мама, их прабабушка (4 колена вместе), которая и немцев с румынами видела, и от бомбёжки в огороде, в окопчик пряталась.
И она поёт, и плачет, и радуется вместе с нами. И через неё мы сопричастны к тем событиям.
И мы все, и я, и сын, и внуки понимаем, что это наша общая Победа!
И никому мы её не отдадим!!!
Никаким виторганам, хаматовым и прочим назаровым, и ахеджаковым!

Они нам говорят это у вас победобесие! Ан нет, господа! Победобесие у вас, у тех бесов, кто шипит на Георгиевскую ленту или на Знамя Победы, кого сама наша Победа бесит!
У нас ПОБЕДОСЛАВИЕ, мы славим Победу наших предков и через это соприкасаемся с тем святым духом, который делает Победу и чуточку нашей!



И мы сделаем всё, чтобы и через 230 лет, и через 590 лет и даже через 2400 лет наши потомки чувствовали сопричастность и считали её своей Победой и тоже её славили.
Ибо, если не сделаем, придётся нашим потомкам снова брать париж, берлин, вашингтон...
Я так думаю!

Авдыш О.Х., старшина 2-й статьи, ДКБФ.

*** Справочно про ТРАДИЦИИ!

1. 2400 лет тому… за то и гуляем )))

Пурим - самый веселый иудейский праздник.
В 13-й день месяца адар по всей Персии были убиты тысячи человек, замешанных в заговоре против евреев, в том числе десять сыновей Амана.
Праздник Пурим получил название от древнеперсидского слова "pur" — "жребий" и установлен в память о чудесном спасении евреев от рук врагов более 2400 лет назад в Персидском царстве, в период правления царя Ахашвероша (Артаксеркс).
Пурим — первый всенародный праздник, установленный не Торой, а постановлением мудрецов, и не входит в число церковных.
Пурим — единственный день в году, когда евреям разрешается крепко выпить. Еврейские мудрецы говорили: "Должен человек напиться в Пурим до того, чтобы не отличать слова "проклят Аман" от слов "благословен Мордехай". В эти дни пекут сладкие треугольные пирожки, их называют "ушами Амана".
В Пурим устраивают карнавальные шествия, которые должны напоминать о том, что под маской случайных стечений обстоятельств скрывается божественный замысел.

2. 590 лет тому... весело гуляем, никому не мешаем. )))

Снятие осады с Орлеана.
Франция (и особенно Орлеан) ежегодно празднует день снятия осады города, – 8 мая, как особенную дату, – день воодушевления и сплочения французов перед лицом врага.
Осада длилась 7 месяцев в 1428-1429 и сопровождалась частичной блокадой.
Снятие осады с Орлеана происходило в 1429 году с 29 апреля по 8 мая, 590 лет тому назад!!!
Французы реально устраивают карнавал по этому поводу, празднество с парадом и ярмарками.

3. 230 лет тому… ходим на военный парад, веселимся не скорбя...

14 июля 1789 года народ Франции взял штурмом Бастилию, что стало одним из ключевых моментов Великой Французской революции. Средневековая крепость и тюрьма, которая являлась символом монархии и королевской власти, была повержена.
Тюремный гарнизон Бастилии состоял из чуть более ста инвалидов – солдат, демобилизованных из регулярной армии по инвалидности.

Ежегодно в день взятия Бастилии проводится праздник, который ознаменован одним из самых значительных по размаху военных парадов в Европе.
Парад проходит на Елисейских полях в Париже.
Историческая форма, военная техника, авиация и прочь.

Краткая инструкция по проведению празднования Дня Победы:

Волховская застольная
Музыка: И.Любан Слова: М. Косенко, П.Н. Шубин и А. Тарковский

1. Если, бывало, бывало, встречается
Несколько старых друзей,
Всё, что нам дорого, припоминается,
Песня звучит веселей!

2. Редко, друзья, нам встречаться приходится,
Но уж когда довелось,
Вспомним, что было и выпьем, как водится,
Как на Руси повелось!

3. Пусть вместе с нами семья ленинградская

Рядом сидит у стола.
Вспомним, как русская сила солдатская
Нечисть на Запад гнала!

4. Ну-ка товарищи грянем застольную
Выше стаканы с вином,
Выпьем за Родину нашу привольную,
Выпьем и снова нальем.


5. Выпьем за тех, кто неделями долгими
В мерзлых лежал блиндажах,
Бился на Ладоге, дрался на Волхове,
Не отступал ни на шаг!


6. Будут навеки в преданьях прославлены
Под пулемётной пургой
Наши штыки на высотах Синявина,
Наши полки подо Мгой!

7. Выпьем за тех, кто командовал ротами,
Кто умирал на снегу,
Кто в Ленинград прорывался болотами,
Горло ломая врагу!


8. Вспомним о тех, кто убит под Синявиным,
Всех, кто не сдался живьём
Выпьем за Родину, выпьем за Партию,

Выпьем и снова нальём!

9. Выпьем за русскую удаль кипучую,
За богатырский народ!
Выпьем за Армию нашу могучую,
Выпьем за доблестный Флот!

10. Стоя, товарищи, выпьем за Гвардию,
Равной ей в мужестве нет.
Тост наш за Родину! Тост наш за Сталина!
Тост наш за Знамя Побед!


11. Встанем и чокнемся кружками полными
В братстве друзей боевых,
Выпьем за мужество павших героями,
Выпьем за славу живых!

12. Встанем, товарищи! Тост наш кончается.
Выше бокалы с вином!
Выпьем за Родину, выпьем за Сталина,
Выпьем и снова нальем!



Это кстати любимая песня моего отца, хотя он фронтовиком не был. А значит и моя любимая... Традиция...



Они нам говорят это у вас победобесие! Ан нет, господа! Победобесие у вас, у тех бесов, кто шипит на Георгиевскую ленту или на Знамя Победы, кого сама наша Победа бесит!
У нас ПОБЕДОСЛАВИЕ, мы славим Победу наших предков и через это соприкасаемся с тем святым духом, который делает Победу и чуточку нашей!
И мы сделаем всё, чтобы и через 230 лет, и через 590 лет и даже через 2400 лет наши потомки чувствовали сопричастность и считали её своей Победой и тоже её славили.
Ибо, если не сделаем, придётся нашим потомкам снова брать париж, берлин, вашингтон...
Я так думаю!
Subscribe

  • Быть или казаться?...

    Почему очень много людей выбирают второе? Может быть потому, что печальная особенность современности - огромное количество низко…

  • Об отношениях...

  • Про Пермь, так вижу...

    Про Пермь, так вижу. По поводу малолетнего урода, которого такие же уроды от пера опять величают «стрелком». Он не стрелок он…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments