Авдыш Олег (ХаТТабычЪ) (avdysh_oleg) wrote,
Авдыш Олег (ХаТТабычЪ)
avdysh_oleg

Categories:

Латвия распродаёт рельсы – железная дорога без российских грузов не нужна...




Латвия распродаёт рельсы – железная дорога без российских грузов не нужна

Компания Latvijas dzelzceļš постепенно продаёт своё имущество – заместить российские грузы нечем.
Компания Latvijas dzelzceļš («Латвийская железная дорога») объявила о проведении аукциона, на котором намерена продать тонны рельс, ставших ненужными после сокращения грузоперевозок из России и Белоруссии.


Аукцион будет продолжаться четыре месяца (февраль – май), за это время Latvijas dzelzceļš выставит на продажу 4300 тонн металлолома по начальной цене в 230 евро за тонну, сообщает официальное издание Latvijas Vēstnesis, которое так и пишет: «Объект аукциона – железная дорога, бывшая в употреблении».

В качестве металлолома будут предложены рельсы различной длины и их крепления, детали подвижного состава, железнодорожные стрелки и узлы.

Это далеко не первый случай, когда имущество Latvijas dzelzceļš уходит с молотка: в декабре было продано 22 транспортных средства (тракторы, МАЗы, ЗиЛы, легковые автомобили, принадлежащие компании), а ещё раньше – локомотивы и вагоны, теперь дошла очередь и до рельс. Избавляется компания не только  от активов, но и от работников: в конце прошлого года было уволено 1500 сотрудников, что составляет четверть всех работников Latvijas dzelzceļš, однако это лишь начало, увольнения будут продолжаться.

Причина такого катастрофического положения в сокращении объёма грузоперевозок из России и Белоруссии, возместить которые невозможно: Латвия потеряла 60% грузоперевозок за последние несколько лет и только за последний год – 42%.

По словам главы Latvijas Vēstnesis Мариса Клейнбергса, заместить потерянные объёмы российских грузов нечем, ведь они составляли 70% общего грузооборота. Сегодня все они идут через порт Усть-Луга Ленинградской области – Россия максимально задействовала все свои возможности на Балтике.

И хотя морозная зима поспособствовала увеличению грузооборота из-за подвоза угля к электростанциям, однако явление это временное и спасти компании точно не сможет, отметил Клейнбергс.

И ещё одна причина того, что Латвийская железная дорога оказалась на грани банкротства – европейские санкции в отношении России. Ранее Латвия всегда закупала дизельные поезда в России, сегодня же она не может ничего покупать в России – санкции запрещают, а железнодорожный парк Latvijas dzelzceļš давно уже требует обновления.

Рига, вполне успешно справившись с уничтожением своего прошлого, приступила к распродаже настоящего, рискуя остаться без будущего.

Соб. корр. ФСК

https://www.fondsk.ru/news/2021/01/27/latvia-rasprodaet-relsy-zheleznaja-doroga-bez-rossijskih-gruzov-ne-nuzhna-52783.html






Добро пожаловать в реальность.
Логистический тупик, на просёлочной дорожке, решивший вдруг, что он центральный перекрёсток главных магистралей.

Все кто предал и продал Россию, НЕИЗБЕЖНО вернутся в ту точку, в которой их Россия подобрала и обогрела…
Для Прибалтики «Здравствуй новый 1721год!»
Что и как там было... у кого... ?
...только хр@н да душа и в кармане ни шиша,
А сейчас, как не крути, нам не по пути…


Tags: livejournal, welcome, Авдыш, Калининград, Калининградская область, Олег Авдыш, Прибалтика, Россия, Трибалтийские вымираты, ХаТТабычЪ, железная дорога
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments